Гарантия

Комплектующие подлежат возврату или обмену только в случае выполнения следующих условий:

  • не повреждены пломбы и не сняты защитные пленки, сохранены товарный вид, потребительские свойства и упаковка.
  • отсутствуют электрические, органические, тепловые и механические (сколы, вмятины, трещины, царапины) повреждения, а также следы бывшего в употреблении товара;
  • наличие товарного чека.

 

Запчасти "под пайку" возврату или обмену не подлежат!

Срок устранения недостатков товара - 45 дней.

Расходы по транспортировке бракованного товара к поставщику оплачиваются со стороны клиента.

Товар с нарушенными гарантийными условиями возврату и обмену не подлежит!

 

Памятка покупателю.

1. Покупатель при получении заказа проверяет в присутствии курьера:

  • Соответствие заказа (ассортимент и модели).
  • Количество позиций.
  • Целостность товара, отсутствие внешних повреждений, качество.

2. Проверив все вышеуказанное, покупатель оплачивает заказ.

3. Если у покупателя имеются претензии по ассортименту, модели, количеству, качеству, целостности, то покупателю необходимо самостоятельно позвонить менеджеру интернет-магазина и обсудить/ уточнить интересующие вопросы.

4. До момента оплаты покупатель не имеет права подключать/устанавливать запчасти куда-либо, снимать с них защитные пленки и пломбы.

5. Если покупатель желает нарушить правила пункта 4, то перед тем как это сделать, покупателю необходимо самостоятельно связаться с менеджером интернет-магазина для уточнения такой возможности.

6. Все вопросы по обмену/замене/возврату товара до или после оплаты товара решаются с менеджером интернет-магазина.

7. В случае если покупатель отказывается от части заказа или всего заказа по какой-либо причине, то покупателю необходимо связаться с менеджером интернет-магазина для уточнения.

 

Информация о продавце, товаре и правила возврата товара.

1. ИП Сафар-Заде Р.О. , г.Москва, пер. Сивцев Вражек, 20.

2. Товар не подлежит обязательной сертификации. Гарантийный срок не установлен. Страна-производитель: см. маркировку на упаковке или товаре. Приобрести товар возможно в розничных точках продаж, с помощью доставки, а также самовывозом (дополнительную информацию уточняйте). Оплата товара возможна наличными денежными средствами или банковским переводом (возможность оплаты иными способами уточняйте). Возможно приобретение товаров «под покупателя» на заказ с предварительным внесением обеспечительного платежа, порядок, размер и условия внесения которого определяются продавцом.

3. Товар должен использоваться для установки в качестве комплектующего только при полном соответствии модели/вида товара к модели/виду технического устройства, для чего покупатель должен предварительно сверить указанные параметры.

4. Товар может быть установлен только в авторизованном сервисном центре (имеющем все необходимые сертификаты и прочие разрешительные документы на техническое обслуживание бренда технического устройства) и только сертифицированным инженером (прошедшим обучение и имеющим все необходимые сертификаты и прочие разрешительные документы на техническое обслуживание бренда технического устройства). При несоблюдении указанного условия претензии покупателя по качеству товара не принимаются. Указанные документы должны быть предоставлены продавцу в виде заверенных авторизованным сервисным центром копий.

5. Перед установкой в техническое устройство товар в обязательном порядке должен быть проверен на работоспособность. Товары со снятыми защитными пленками, поврежденными пломбами, а также товары, бывшие в употреблении, к возврату/обмену не принимаются.

6. Товар надлежащего качества может быть возвращен или обменен покупателем в срок не более 7 дней с момента его получения покупателем. Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в случае, если  сохранены его товарный вид, комплектация, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Не может быть возвращен  / обменян товар надлежащего качества, приобретенный под заказ (заказные позиции) или имеющий индивидуально-определенные свойства.

7. При полном либо частичном возврате/обмене товара надлежащего качества расходы за доставку и обратную пересылку относятся на покупателя и не возмещаются продавцом (ч.4 ст. 497 ГК РФ). В некоторых случаях возможен выезд курьера, услуга платная.

8. При возврате/обмене товара ненадлежащего качества расходы за доставку этого товара от покупателя подлежат оплате продавцом в случае, если установлена вина продавца по продаже товара ненадлежащего качества. При частичном возврате/обмене товара ненадлежащего качества  расходы за доставку относятся на покупателя и не возмещаются продавцом (ч.4 ст. 497 ГК РФ),  а расходы за обратную пересылку товара ненадлежащего качества подлежат оплате продавцом в случае, если установлена вина продавца по продаже товара ненадлежащего качества. В некоторых случаях возможен выезд курьера, услуга платная.

9. Срок устранения недостатков товара составляет 45 дней (ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

10. Срок замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар составляет 30 дней (ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

11. Возврат товара, приобретенного с курьерской доставкой по Москве и ближайшему Подмосковью, осуществляется в офисе нашего интернет-магазина ежедневно с 10:00 до 17:00.

12. Возврат товара, приобретенного самовывозом в одном из магазинов, осуществляется только в этом магазине в соответствии с графиком его работы.

13. Возврат товара, приобретенного с доставкой в регионы, а также в Республику Беларусь и Казахстан осуществляется способами по согласованию (необходимо связаться с менеджером для уточнения деталей).

14. Для возврата товара, помимо соблюдения всех вышеуказанных требований, необходимо заполнить заявление на возврат товара (для высылки формы заявления обратитесь к менеджеру), к которому необходимо приложить копию паспорта гражданина РФ (стр. 2,3,5), а также товарный или кассовый чек на приобретенный товар.

15. Покупатель обязан предоставить продавцу товар, качество которого покупатель считает ненадлежащим, для проведения проверки качества этого товара. Срок проведения данной проверки, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» составляет до 10 дней.

16. Требования покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей») в случае, если указанные требования обоснованы и правомерны.

17. Днем предъявления требования, указанного в п.16, считается день получения Продавцом возвращаемого товара, заявления на возврат товара с приложенным комплектом документов, указанным в п.14.

18. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован покупателем при оплате товара. Исключение составляет оплата наложенным платежом, при которой возврат денежных средств осуществляется банковским переводом по реквизитам, указанным покупателем в заявлении.

19. Все требования и заявления покупателя составляются покупателем в письменной форме и направляются им на юридический адрес продавца. Днем предъявления требования считается день получения продавцом всех документов, товаров, описаний и пр. сведений, необходимых для рассмотрения требования покупателя.